САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | Гик-Трип | Сыендук

  Просмотров 3,576,413

Сыендук

2 года назад

Гик-Трип: РОССИЯ? Почему бы и нет!
Начинаем с города на болоте, в котором происходят сумасшедшие вещи!
geek-trip.ru/product/spb-guide - предзаказ бумажного путеводителя
----
Geek Trip - Магазинчик Димы Сыендука!
geek-trip.ru / geek.trip
geek.trip
----
INSTAGRAM: siend_k
СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: sienduk
ВТОРОЙ КАНАЛ: ruposts.info
ТВИТТЕР: sienduk
Сыендук в Telegram: t.me/sndkgram

Использованная фоновая музыка:
Sasha Gray - Ночь Перемен
Бетховен - Лунная Соната
Daniel Deluxe - Soul Siphon
TMNT Battle Nexus - New York Map
Comix Zone - Into the Zone
Cuphead - Porkrind’s Shop
Ultimate Spider-Man - Overworld Theme
Dooby Douglas - 禁止された愛
Dooby Dougas- TUXEDO FLEX
Reboot Me - Calling Your Name
Jivemaster - Fight Something
EMMET BROWN - Main Theme
TMNT The Video Game - Title Screen
Horse The Band - Crippled By Pizza
TMNT 2003 - Foot Clan Theme
Astro The Fox - 15M_LVL3
Astro The Fox - Unnecessary Knowledge
GearX2 - Vampire Killer Metal
GearX2 - Marioshuggah
VRUMZSSSR - Плачь и Танцуй
VRUMZSSSR - MyAutemn
VRUMZSSSR - FREEYЮU
2xAA - Get Away
Compilerbau - Fragments of Bach VIII
Ash (Error 37) - Geek Trip Theme
При монтаже дополнительно был использован футаж за авторством: Zombox Studio, Timelab, BigFestShow, Malec, AlexSavin, Ян Пекарь, Forest Booking
#сыендук #sndk #geektrip

Комментарии
Сыендук
Сыендук 2 года назад
Спасибо за вашу тёплую поддержку! :) P.S. Небольшая фактическая ошибка: Магазин Fast Anime больше не принадлежит XL Media, попросили отметить это
Shrek ;[]
Shrek ;[] 2 месяца назад
Можно гик-трип по Москве. А то смотрю на это и мучаюсь, есть ли примерно такое в Москве, ведь чего-то такого хочется, а 7 часов каждый раз ради еды не особо(((
Эмран Марданов
Эмран Марданов 2 месяца назад
Где взять
токи- ори
токи- ори 2 месяца назад
Очень круто получилось!(я 300:3)
NAVI CS Gta
NAVI CS Gta 4 месяца назад
Привет!!
Prosto N
Prosto N 6 месяцев назад
Давай про Москву
Людмила Копылова
Людмила Копылова 5 дней назад
Нееееееееееееееееееет ! У меня было в планах😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿😿
Vladyslav Bregenz
Vladyslav Bregenz 6 дней назад
Ох, Дима Дима. Привет тебе из 2к21 (((9(
EvaSna228
EvaSna228 7 дней назад
(❁´◡`❁)👍
Flaman
Flaman 13 дней назад
17:28 тема Меттатона :3
A.R_K.X PROJECT
A.R_K.X PROJECT 14 дней назад
Мама я дегенерат 😹😹 9:25
flip flops
flip flops 15 дней назад
9:40 если бы мой дедушка услышал эту фразу, то разбил бы мне комп))
ПОЛЫНА ЧАН
ПОЛЫНА ЧАН 17 дней назад
Когда поеду в питер обязательно заеду в твой магаз:)
Deils 42
Deils 42 18 дней назад
По сути с болотом смешно но я не смеялся
Tim Time
Tim Time 21 день назад
Ну теперь лишь бы продалось все это г )))
Дубинин Александру
Дубинин Александру 21 день назад
Press to F
Sketch Bell
Sketch Bell 21 день назад
Ох надеюсь твой магаз проживёт как можно дольше - хочется заглянуть туда.
Данил яковлев
Данил яковлев 22 дня назад
7:59 Оооо Коносуба)
Сладкий Хлеб
Сладкий Хлеб 22 дня назад
5:48 - В игру зайдешь? - Не, у меня линукс - А зачем он тебе? Ты что, программист? - Ну, да... - На каком языке пишешь? - Times New Roman
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов 24 дня назад
Очень классный магазин, сегодня там был, выменял несколько номеров журналов Галилео в оригинальной папке-подшивке и бакуган на 2 пачки кранчи читос)) Очень доволен) Жалко только, что не было тех легендарных с сыром)))
Кирилл Патриарх
Кирилл Патриарх 24 дня назад
7:13 - эх, первые Байки. А ведь уже вышли третьи. Наш Опти растёт.👍
RICK FLADD
RICK FLADD 25 дней назад
ЭТОТ МАГАЗИН ПУШКА
Den Spil
Den Spil 25 дней назад
И вся крутизна в Санкт-Петербурге
A.G.R.A
A.G.R.A 27 дней назад
обожаю это видео, я уже несколько десятков раз пересмотрел, за несколько лет. Твой лучший гик-трип
Mikha Gaming World
Mikha Gaming World 29 дней назад
15:00 что за классный чиптьюн играет на фоне?
Heinrich Folmer
Heinrich Folmer Месяц назад
А где остановка из брата?
Hayko Grig
Hayko Grig Месяц назад
9:24 смотрю этот видос в 10 раз и всё ещё ору с этого
Valeria Zorina
Valeria Zorina Месяц назад
Интересно, а сейчас магазин есть?
Максим Серебрянный
Максим Серебрянный Месяц назад
С-сука, читос стали вообще говном (те что в России), так вот, поев эти чипсы я потом в толкане застреваю!(
Катерина Островитянка
Катерина Островитянка Месяц назад
а улица твоего магазина какая
KEA BIRD
KEA BIRD Месяц назад
ЭТО ДЕЛО РУК ВРАЖЕСКОГО СТЕНДА ЯРЕ Я РЕ ДОСА
Александр Воронин
Александр Воронин Месяц назад
Теперь я геймбой
Michael Jackson
Michael Jackson Месяц назад
1:02 Я только сейчас 25-й кадр заметил (:
Игорь Пинк
Игорь Пинк Месяц назад
Horse The Band - Crippled By Pizza
DANGER
DANGER Месяц назад
Я живу в питере😉
DANGER
DANGER Месяц назад
Каждый день в гик-трип хожу🗿
Антонина Грязнова
Антонина Грязнова Месяц назад
я: *думаю, что одна из музык в видео это музыка из андертейл* та самая музыка: *не из андертейл*
ツ]--[Евгеша
ツ]--[Евгеша Месяц назад
14:50 эти компы лучше тех, что у нас на информатике.
Владимир Дапер
Владимир Дапер Месяц назад
15:06 из какой игры музыка?
Учитель! Дройдеки!
Учитель! Дройдеки! Месяц назад
Отсылка на Джо Джо засчитана
Akutenshi
Akutenshi 28 дней назад
Откуда звуки?
UltVirus
UltVirus Месяц назад
Что за песня играет в начале?
Evgeniy Nechaev
Evgeniy Nechaev Месяц назад
Пожалуйста,сделай Гик-трип в Томске умоляю!!!!
Darkes
Darkes Месяц назад
А игоры для Xbox есть?
А Дашиев
А Дашиев Месяц назад
Блять , в Улан кДж ни капли интереса по сравнению с питером у них кафе хлопья закрываются а у на там бы стояла очередь километровая👺👿
DarikNya
DarikNya Месяц назад
Сыендук:Говорит что-то про Стэнды* Star Platinum:ora?
ForceUser
ForceUser Месяц назад
4:37 ооо, эта музыка из игры comix zone от sega....
Ivan Б
Ivan Б Месяц назад
Я из СПБ
Квас или Ева
Квас или Ева Месяц назад
Вот почему я хочу ...НЕТ ! Мечтаю переехать в Питер!
tikkari_official
tikkari_official Месяц назад
Как это б***ь песня "темы людей икс " называется уже 1год ищю
Marga and furry
Marga and furry Месяц назад
Сыендук раскажи про фурри
RoDion_ Brando
RoDion_ Brando Месяц назад
я один увидел стар платинум в ночале
Akutenshi
Akutenshi 28 дней назад
Нет не одир, но писать пожалуйста наусись, а то попрошу что бы тебе прислали учебник русского языка за 1 класс
INFERNO ANIME
INFERNO ANIME Месяц назад
Меня зовут Алан, И у меня есть мечта...
Fukasa12
Fukasa12 Месяц назад
И я тут живу?😳
cry baby ****
cry baby **** 2 месяца назад
ЧЕЕЕ, Я 7 ЛЕТ В ПИТЕРЕ ЖИВУ И НЕ ЗНАЮ О ТАКИХ КРУТЫХ МЕСТАХ..... РИК И МОРТИ.. О БОЖЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ?????
xXKelly DarkXx
xXKelly DarkXx 2 месяца назад
У нас с маман традиция ездить летом каждый год на 3 дня в Питер ¦>
SCP Foundation
SCP Foundation 2 месяца назад
17:17 моё уважение.
Ми!ха
Ми!ха 2 месяца назад
3:53 а где в Санкт-Петербурге этот GEEK TRIP находится. Просто я сам в Питере живу и хочу прийти в этот магазинчик.
INFERNO ANIME
INFERNO ANIME Месяц назад
В гугл картах посмоти
Сасный Пацик
Сасный Пацик 2 месяца назад
мпропрпрп
Tair PRO
Tair PRO 2 месяца назад
17:27 музыка из undertale
AinGO
AinGO 2 месяца назад
17:18 Нарушены протоколы секретности. К вам направлена группа МОГ для восстановления секретности.
Алекскандр Беккер
Алекскандр Беккер 2 месяца назад
Смысл есть делать онлайн версию
Shrek ;[]
Shrek ;[] 2 месяца назад
надеюсь гик-трип продержится 10-20 лет
Hisrav 3310
Hisrav 3310 2 месяца назад
0:58субитры
maxim sorokin
maxim sorokin 2 месяца назад
м
Владимир Воронин
Владимир Воронин 2 месяца назад
За тему из Comix Zone отдельное спасибо
Анатолий Петров
Анатолий Петров 2 месяца назад
Лайк за комикс зон
Таинственный АФК
Таинственный АФК 2 месяца назад
17:28 - фанаты андертейла поймут
Елена Романенко
Елена Романенко 2 месяца назад
ХОЧУ ПОПАСТЬ ВО ВСЕ ЭТИ МЕСТА😁😍🤩
Анимешник Покемастер
Анимешник Покемастер 2 месяца назад
Жаль что я не в питере. Живу
Анимешник Покемастер
Анимешник Покемастер 2 месяца назад
Аниме ураааа
афанасий Zhesso
афанасий Zhesso 2 месяца назад
Санкт-Петербург любим город 😍😍😽😽😽
Лошок tv
Лошок tv 2 месяца назад
25 кадр отсылка на джоджо
Милашки котята
Милашки котята 2 месяца назад
Одаааааааааааааааа мегамен
Николай Богатырёв
Николай Богатырёв 2 месяца назад
го гик трип по Москве пж
Жомарт Акылбай
Жомарт Акылбай 2 месяца назад
Сильно жду гик Трип в Казахстане
B1KeR
B1KeR 2 месяца назад
Ретровейв - самое лучшее направление ВСЕГО (моё мнение)
ron zilberberg
ron zilberberg 2 месяца назад
Мне показалось или был момент с музыкой из капхеда на фоне?
Brevi
Brevi 2 месяца назад
17:28 оаоааоао меттатоша
Ghostik_512
Ghostik_512 2 месяца назад
Видео про СПб, а про наркотики ни слова. Не канон
Dima Zaytsev
Dima Zaytsev 2 месяца назад
Так грустно , что из-за пандемии я так и не смог поехать в Питер ,и заскочить в твой супер-ламповый магазинчик...
YMAIKA
YMAIKA 2 месяца назад
Не знаю как вы но я пашол пакупать билет в Санкт-Петербург
master sanstar8960
master sanstar8960 2 месяца назад
17:13 во scp
Toy_ Owl
Toy_ Owl 2 месяца назад
7:26 ааааааааа, сколько ностальгии.... Милый во франксе Код-002 R.I.P. Помним, любим, корбим... -------------------------------------- Да там ещё и Великий из бродячих псов и Габриэль бросает школу... Фак... Настальгия(мои первые аниме, именно они показали что аниме бывает хорошим)
Soki4 YT
Soki4 YT 2 месяца назад
Эххх в Балаково такого неееет ),: открой свой магаз в балаково
Клавиер Гевин
Клавиер Гевин 2 месяца назад
О 6.66 миллионов подписчиков
TheGhostFun
TheGhostFun 2 месяца назад
Меня бесит мой мухосранск, я хочу в питер!!!
дом-пом
дом-пом 2 месяца назад
Я в туалете, но я помянул
как жизнь?
как жизнь? 2 месяца назад
Пора переезжать в Санкт-Петербург. Блин, я правда готова переехать туда из-за черепашек ниндзя 🤤😍
Blaifiz_Game
Blaifiz_Game 2 месяца назад
19:45 Бенди энд зэ инк машин 😭😭😭
MeOw_mEoW_BrO YT
MeOw_mEoW_BrO YT 2 месяца назад
17:27 это песня metal crusher из андертейл
Данганромпа Головного мозга
Данганромпа Головного мозга 2 месяца назад
Как хорошо жить в Питере>:)
Игорь Петров
Игорь Петров 2 месяца назад
Скоро еду в Питер и обязательно зайду в магаз
Александр Топорков
Александр Топорков 2 месяца назад
там в новостях был косплей на коносубу
Аня Андрианова
Аня Андрианова 3 месяца назад
А я живу в Пушкине! :) коренной житель...
Кирилл Егоров
Кирилл Егоров 3 месяца назад
Придётся ехать в Питер
Bandirdana
Bandirdana 3 месяца назад
Ты уже знаменит продолжай в том же духе
vankor
vankor 3 месяца назад
МАГАЗИН ТОП!Я ТАМ КОМИКСЫ ПОКУПАЮ!
T-Mokha Terengen
T-Mokha Terengen 3 месяца назад
В микро-моменте с 1:01 по 1:02
зевс
зевс 3 месяца назад
Про мойгород спасибо
Нинель Савинова
Нинель Савинова 3 месяца назад
😪😪😪👍
глич тел
глич тел 3 месяца назад
Стенд СТААААР ПЛАТИНУУУМ
Ochkarik TV
Ochkarik TV 3 месяца назад
1:03 Я джоджофаг: Ооооо отсылка на джо джо я вижу стар платинум
бараш
бараш 3 месяца назад
АФИГЕТЬ
badguitarcovers 11
badguitarcovers 11 3 месяца назад
13:50 МЕНЯ ЗОВУТ АНДРЕЙ ПУШКАРЁВ
Yashuchan 381
Yashuchan 381 3 месяца назад
Чёто мало музыки заюзал!
некто ґлю;к
некто ґлю;к 3 месяца назад
Стенды? Стенды? СТЕНДЫ!!!!!??????
США: Лос-Анджелес | Гик-Трип | Сыендук
21:23
Сыендук
Просмотров 2,8 млн
СДЕЛАЛИ САМУЮ МОЩНУЮ РОГАТКУ В МИРЕ!
5:21
КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars
4:15
Доф
Просмотров 593 тыс.
ФИНЛЯНДИЯ. ХЕЛЬСИНКИ | Гик-Трип | Сыендук
18:03
ВСЕ ТАЙНЫ ОЗВУЧКИ РИКА И МОРТИ | Сыендук
16:07
КТО ТАКИЕ БИОНИКЛЫ И ПОЧЕМУ ОНИ ВАЖНЫ | sndk
31:54
ДИСНЕЙ ВОРУЕТ МУЛЬТФИЛЬМЫ? | sndk
13:28
Сыендук
Просмотров 7 млн
ЧИПСЫ LAYS СХОДЯТ С УМА | Сыендук
10:09
Сыендук
Просмотров 10 млн
Dunno on the Moon | Analysis Animation | Sienduk
18:09
Сыендук
Просмотров 11 млн
Честно про САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
28:24
Алексей Шевцов
Просмотров 2,6 млн
СДЕЛАЛИ САМУЮ МОЩНУЮ РОГАТКУ В МИРЕ!
5:21
КРИСТАЛЛЫ | 3D-пародия Brawl Stars
4:15
Доф
Просмотров 593 тыс.
ИСТОРИЯ МЕСТИ БРАВЛЕРОВ ИЗ BRAWL STARS
10:00
Катаюсь в лифте  2 (Приехали) 👨‍🦽
14:33
Valera Ghosther
Просмотров 2,2 млн
SCP-054 - Водная Нимфа (Анимация SCP)
11:22
Доктор Боб
Просмотров 168 тыс.
Внутри Лапенко 3. Серия 6
29:35
Лапенко
Просмотров 877 тыс.